Ссылки
Медико-психологическая служба
Психологическая служба
РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
0800 - 1500 | 0800 - 1500 | 1300 - 1800 | 0800 - 1500 | 0800 - 1500 |
- психодиагностическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса: изучение процесса адаптации детей при поступлении в ДОУ, диагностика склонностей и способностей детей с целью выявления талантливых детей, диагностика психологического здоровья дошкольников, диагностика готовности к школе;
- коррекционно-развивающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса: развитие школьно-значимых функций, познавательных процессов, снижение индекса тревожности, агрессивности, импульсивности;
- психопрофилактическое и здоровьесберегающее сопровождение воспитательно-образовательного процесса: профилактика нарушений поведения, коммуникативной сферы, формирование жизненных навыков;
- психологическое просвещение и консультирование: формирование психологической культуры детей, родителей и педагогов.
Организованная таким образом работа позволяет обеспечить оптимальное физическое, соматическое, психологическое здоровье ребенка.
Психологическая диагностика осуществляется в форме плановой диагностики или диагностики по запросу администрации, педагогов, родителей. В течение адаптационного периода ведется наблюдение за поведением детей в младших группах, которое показывает, как протекает привыкание детей к новым условиям, освоение нового пространства. Проводится анкетирование родителей для выявления расхождений в поведенческих проявлениях ребенка в семье и детском саду. Для выявления динамики уровня адаптированности детей к детскому саду проводится сравнительный анализ диагностирования в начале и в конце адаптационного периода.
Диагностика школьной готовности проходит в 2 этапа: в начале учебного года (октябрь) и в конце (апрель).
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа ведется по следующим направлениям: работа с агрессивными детьми (сказкотерапия), с детьми с гиперактивностью, тревожными, застенчивыми детьми, работа по развитию школьно-значимых функций.
Психологическое просвещение направлено на формирование психологической культуры всех участников воспитательного процесса: детей, родителей и педагогов, которое заключается в формировании жизненных навыков, профилактике дисгармоничного развития обучающихся.
Материально-техническое оснащение:
- сенсорная комната
- уголки уединения в группах
Награды
Фотоотчет
Создано: 19.10.2023 09:00:44 | Изменено: 09.11.2023 11:24:23